Построение знаний бренда с помощью таргетированной рекламы

Таргетированная реклама – молодой инструмент, который в России в основном используют для построения продаж «в лоб» и лидогенерации. Но это только одна из его возможностей. Таргетированная реклама – это охватный инструмент, позволяющий доносить знания и ценности продукта или бренда до целевой аудитории.

Расскажем на конкретном примере, как использовать эти возможности.

В нашем портфеле клиентов есть коммерческий банк, задачей является развитие клиентской базы малого и среднего бизнеса для продукта рассчётно-кассового обслуживания. Последние годы вся банковская деятельность существенно трансформируется и превращается в онлайн-банкинг и дистанционное обслуживание, отрасль меняется и формируются новые игроки и лидеры рынка. Конкуренция крайне высока, по отчетам Яндекса средняя цена за клик по тематике “РКО” за 2 года выросла примерно в 4 раза! Все продукты банков примерно равны и одинаковы, отличиться или предложить более выгодные условия крайне трудно, поэтому нужна рекламная и маркетинговая стратегия, выходящая за рамки традиционного предложения “откройте счет”. Таким образом рекламную коммуникацию нужно строить, выходя за рамки продуктовых характеристик, отстраиваясь от конкурентов с помощью эмоциональных и имиджевых ценностей, обогащая знания целевой аудитории о банке.

Как решалась эта задача.

Наше агентство разработало платформу позиционирования банка через ценности целевой аудитории – инсайды предпринимателей. Позитивная концепция предпринимательства гласит – в результате конкуренции характеристики продуктов и услуг улучшаются, а стоимость снижается, выигрывает потребитель. Значит предприниматели своим умом и трудом делают нашу жизнь лучше.

Мы разработали серию интересных креативов про предпринимателей и предпринимательство и запустили в ротацию – факты о предпринимательстве, факты о бизнесе, и т.д.

В результате мы отметили повышенный интерес к рекламе, не нацеленной на конечное действие – лид или продажу, высокую вовлеченность – аудитория охотно ставит лайки и делает репосты рекламе, которая попадает в инсайды и “боль” предпринимателей, и в итоге увидели увеличение конверсии по продающей рекламе.

Стороне клиента и агентству понравились результаты, и мы запустили на постоянной основе цикл работ:

1. Придумали креативы и тезисы;

2. Расписали в серию креативных баннеров, таких как: факты о предпринимателях, достижения клиентов банка и прочие;

3. Запустили их в формате карусели;

4. Замерили показатели;

5. Проанализировали результаты и скорректировали настройки.

Примеры наших креативных баннеров в карусели:

Не забывайте, что таргетированная реклама на 100% работает только вкупе с smm-деятельностью в социальных сетях. То есть, если вы делаете объявления, которые ведут непосредственно на сайт, а страница в социальной сети Instagram и Facebook не заполнена контентом, то мы теряем часть клиентов.

Резюмируем, эффективнее создавать пост на странице социальной сети и только после запускать рекламу.

Переходя на пустой профиль социальной сети, мы теряем аудиторию, и наоборот – получая посетителей на наполненную страницу мы получаем конверсию.

Подведем итоги.

Таретированная реклама позволяет строить долгосрочные отношения с целевой аудиторией, помогает разогревать, доносить ценности и знания, и повышает конверсию. Выходите за рамки продающей рекламы и получайте больший результат!

Kupislova.ru