Соцсети на улицах: зачем онлайн-площадкам наружная реклама

Высокая конкуренция на рынке заставляет российские социальные сети активно инвестировать в рекламу. Медиахолдинг Maer рассказал, почему у онлайн-площадок растет спрос на цифровую наружную рекламу

Из-за блокировки зарубежных социальных сетей россияне вынуждены активно присматриваться к отечественным. В апрельский список российских аналогов, составленный Минцифры, наряду с популярными соцсетями и мессенджерами вошли и малоизвестные: вместо зарубежных проектов Минцифры рекомендует отечественные «ВКонтакте», «Одноклассники», Yappy, Telegram, «ТамТам», ЯRUS, TenChat, Frisbee и другие.

В марте 2022 года в лидеры по скачиванию мобильных приложений вырвались сразу несколько отечественных разработок. Среди них приложение TenChat, представленное в 2021 году как альтернатива заблокированной в России соцсети профессиональных контактов LinkedIn. Приложение изначально было создано как официальный мессенджер «Всероссийского бизнес-центра» — финансового маркетплейса для предпринимателей. Позднее позиционирование TenChat расширилось: сейчас это социальная сеть для активных деловых людей России. По данным компании, количество зарегистрированных пользователей уже стремится к миллиону, а динамика прироста пользователей в марте составила 530%.

Высокая конкуренция на рынке заставляет российские соцсети все больше инвестировать в рекламу. Конкурировать приходится не только друг с другом, но и с желанием россиян вернуться в иностранные соцсети: по данным data.ai, в марте 2022 года VPN-сервисы возглавили рейтинги самых скачиваемых приложений и до сих пор сохраняют высокие позиции.

Для отечественных разработчиков это означает, что быстрорастущей аудитории российских соцсетей нужно как можно скорее представить товар лицом: простое клиентское любопытство не должно превратиться в разочарование.

Изначально создатели TenChat планировали активный запуск сервиса на июнь, но были вынуждены ускорить работу из-за изменения конъюнктуры рынка. Для увеличения знания о бренде кампания проводится в наружной рекламе. Этот коммуникационный канал выбран по нескольким критериям. Благодаря широкому охвату и частоте контакта, он помогает интернет-брендам эффективно находить профильную аудиторию за пределами интернета.

«С помощью TenChat люди заводят новые связи по всей стране, заключают миллиардные сделки, находят партнеров или работодателей. Мы даем шанс пользователю заявить о себе вне зависимости от города, возраста или опыта. Сейчас мы быстро растем, и наша главная цель — объединить активных людей всей России на одной платформе. Поэтому мы выбрали Maer — оператора федеральной сети крупноформатных экранов: возможности Maer актуальны, когда нужно охватить города-миллионники и заявить о себе на всю страну», — говорит Виталий Мишин, директор по маркетингу TenChat.

В апреле и мае медиахолдинг Maer провел кампанию TenChat в наружной рекламе охватом 12 млн человек. Фразу «TenChat — больше, чем соцсеть» на крупноформатных рекламных экранах увидели жители Москвы и Московской области, Волгограда, Самары, Перми, Уфы, Екатеринбурга, Челябинская, Тюмени и Новосибирска.

Владелец и СЕО медиахолдинга Maer Константин Майор в своем telegram-канале объяснил востребованность цифровой наружной рекламы у российских соцсетей: «Тезис «Сделано в России» будет все более актуальным. Поэтому будет расти потребность в продвижении новых российских брендов. Мы готовы предложить клиентам классические преимущества крупноформатных медиафасадов и цифровые технологии. Наши экраны как часть кроссмедийной коммуникации обеспечивают первую встречу потребителя с брендом и готовят людей ко встрече с брендом в интернете. Такая коммуникация очень востребована у клиентов».

Источник
Kupislova.ru